Возможности личного кабинета
Через Личный кабинет сервиса EbuyShop пользователю предоставляется возможность:
*положить товар в корзину
*оплатить товар
*просмотреть отслеживаемые товары
*отследить движение посылки
*получать уведомления от службы поддержки
*написать в службу поддержки
*оставить свой отзыв о заказе
*отслеживать состояние личного финансового счета (кредит\дебет)
*просматривать историю всех покупок
*участвовать в программе лояльности
Внутренняя почта
Используя возможности внутренней почты, Вы можете получать важные уведомления нашей службы поддержки относительно заказа.
Новые сообщения будут отображаться рядом с конвертом напротив Внутренняя почта.
Задать вопросы оператору по конкретному заказу можно отфильтровав номер заказа.
Во внутренней почте сохраняется вся переписка со службой поддержки.
Неоплаченные покупки
В этом разделе видны товары, добавленные в корзину, но не оплаченные. Каждому товару автоматически присваивается номер заказа\ордера. Неоплаченные товары хранятся в корзине в течение 3 дней, после чего попадают в раздел Отслеживаемые товары.
!Товары, добавленные вами в корзину, не считаются зарезервированными. Они могут быть приобретены другими покупателями до тех пор, пока вы не оплатите их.
!В случае, если срок хранения товаров в корзине истекает, а Вы не успеваете оплатить товар, свяжитесь с нашей службой поддержки и мы продлим срок хранения (если окончательная дата, выставленная продавцом товара, предполагает продление).
Оплаченные покупки
В этот раздел попадают оплаченные Вами товары, со статусом ОПЛАЧЕНО
После поступления оплаты, мы сразу выкупаем товар у Продавца и статус товара поменяется на ВЫКУПЛЕНО.
Далее, товар движется на наш склад в США. Товар поступает к нам на склад в США в сроки, указанные Продавцом товара.
На складе
Когда товары прибыли на наш склад в США, они автоматически переносятся с раздела Оплаченных покупок в раздел На складе в США.
Мы отправляем вам уведомление на email и во внутреннюю почту о прибытии товаров на склад и о возможности сформировать посылку для отправки в Украину. Напротив каждого наименования товара необходимо нажать В посылку. Все товары формируются в единую посылку, которой присваивается ТРЕК номер для отслеживания в разделе Текущая посылка.
Текущая посылка
В этот раздел попадают оплаченные товары, объединенные в единую посылку, под одним ТРЕК номером. На этом этапе, формируется стоимость доставки посылки в Украину.
Для этого выберите страну доставки, метод доставки (Авиа – 10$\кг, Морем – 5$\кг), система автоматически просчитает стоимость доставки в Украину (исходя из общего веса товаров)
Если стоимость посылки превышает сумму в 160$ (150 евро), то дополнительно оплачиваются таможенные пошлины (32% от суммы превышающей 160$). Например, стоимость посылки 190$. Таможенные пошлины составят 190-160=30$х0.32=9.6$
В этом разделе также формируется адрес доставки посылки на отделение Новой почты.
Для этого внесите фамилию и имя получателя (обязательно! на русском \украинском языке), ваш почтовый адрес, город и отделение Новой почты. (скриншот)
!Рекомендуем объединять товары в одну посылку общей стоимостью не выше 160$
Смотри Таможенные пошлины
!Товары могут бесплатно хранится на нашем складе в США в течение 21 календарного дня, по истечении срока, оплата за день хранения - 1$
!Товары, стоимостью более 160$ (150 евро) а также, все товары, которые относятся к категориям электроника, часы, ювелирные изделия, бижутерия, оптика, медицинское оборудование, спорт. товары, парфюмерия, декоративная косметика, музыкальные инструменты, средства гигиены, коммерческие партии товаров - подлежат обязательной таможенной очистке. (сумма таможенной очистки будет включена в стоимость товаров на нашем)
Все посылки (отследить посылку)
Вы имеете возможность отследить движение вашей посылки по трек номеру. Для этого введите номер посылки и нажмите поиск. В новом окне будет открыта информация о движении посылки.
Все покупки
В этом разделе хранится история всех ваших покупок на EbuyShop.
*положить товар в корзину
*оплатить товар
*просмотреть отслеживаемые товары
*отследить движение посылки
*получать уведомления от службы поддержки
*написать в службу поддержки
*оставить свой отзыв о заказе
*отслеживать состояние личного финансового счета (кредит\дебет)
*просматривать историю всех покупок
*участвовать в программе лояльности
Внутренняя почта
Используя возможности внутренней почты, Вы можете получать важные уведомления нашей службы поддержки относительно заказа.
Новые сообщения будут отображаться рядом с конвертом напротив Внутренняя почта.
Задать вопросы оператору по конкретному заказу можно отфильтровав номер заказа.
Во внутренней почте сохраняется вся переписка со службой поддержки.
Неоплаченные покупки
В этом разделе видны товары, добавленные в корзину, но не оплаченные. Каждому товару автоматически присваивается номер заказа\ордера. Неоплаченные товары хранятся в корзине в течение 3 дней, после чего попадают в раздел Отслеживаемые товары.
!Товары, добавленные вами в корзину, не считаются зарезервированными. Они могут быть приобретены другими покупателями до тех пор, пока вы не оплатите их.
!В случае, если срок хранения товаров в корзине истекает, а Вы не успеваете оплатить товар, свяжитесь с нашей службой поддержки и мы продлим срок хранения (если окончательная дата, выставленная продавцом товара, предполагает продление).
Оплаченные покупки
В этот раздел попадают оплаченные Вами товары, со статусом ОПЛАЧЕНО
После поступления оплаты, мы сразу выкупаем товар у Продавца и статус товара поменяется на ВЫКУПЛЕНО.
Далее, товар движется на наш склад в США. Товар поступает к нам на склад в США в сроки, указанные Продавцом товара.
На складе
Когда товары прибыли на наш склад в США, они автоматически переносятся с раздела Оплаченных покупок в раздел На складе в США.
Мы отправляем вам уведомление на email и во внутреннюю почту о прибытии товаров на склад и о возможности сформировать посылку для отправки в Украину. Напротив каждого наименования товара необходимо нажать В посылку. Все товары формируются в единую посылку, которой присваивается ТРЕК номер для отслеживания в разделе Текущая посылка.
Текущая посылка
В этот раздел попадают оплаченные товары, объединенные в единую посылку, под одним ТРЕК номером. На этом этапе, формируется стоимость доставки посылки в Украину.
Для этого выберите страну доставки, метод доставки (Авиа – 10$\кг, Морем – 5$\кг), система автоматически просчитает стоимость доставки в Украину (исходя из общего веса товаров)
Если стоимость посылки превышает сумму в 160$ (150 евро), то дополнительно оплачиваются таможенные пошлины (32% от суммы превышающей 160$). Например, стоимость посылки 190$. Таможенные пошлины составят 190-160=30$х0.32=9.6$
В этом разделе также формируется адрес доставки посылки на отделение Новой почты.
Для этого внесите фамилию и имя получателя (обязательно! на русском \украинском языке), ваш почтовый адрес, город и отделение Новой почты. (скриншот)
!Рекомендуем объединять товары в одну посылку общей стоимостью не выше 160$
Смотри Таможенные пошлины
!Товары могут бесплатно хранится на нашем складе в США в течение 21 календарного дня, по истечении срока, оплата за день хранения - 1$
!Товары, стоимостью более 160$ (150 евро) а также, все товары, которые относятся к категориям электроника, часы, ювелирные изделия, бижутерия, оптика, медицинское оборудование, спорт. товары, парфюмерия, декоративная косметика, музыкальные инструменты, средства гигиены, коммерческие партии товаров - подлежат обязательной таможенной очистке. (сумма таможенной очистки будет включена в стоимость товаров на нашем)
Все посылки (отследить посылку)
Вы имеете возможность отследить движение вашей посылки по трек номеру. Для этого введите номер посылки и нажмите поиск. В новом окне будет открыта информация о движении посылки.
Все покупки
В этом разделе хранится история всех ваших покупок на EbuyShop.