Регистрация и личный кабинет
Для этого на главной странице сайта в верхнем меню нажмите на Регистрация.
Введите Фамилию и Имя на русском\украинском языке, адрес действующего почтового ящика и нажмите Зарегистрироваться.
В ближайшее время на указанный e-mail поступит письмо с паролем для входа.
Используйте скопированный пароль для входа в свой личный кабинет.
Ваш логин для входа в систему - это Ваш e-mail.
Рекомендуем:
*Сразу сменить пароль в личном кабинете для более быстрого входа при последующем посещении сервиса.
*Вписывать свои действующие контактные данные, для предотвращения не проясненных ситуаций при осуществлении покупки.
*Вести все покупки в одном аккаунте.
Регистрация на сайте необходима для совершения покупок через наш сервис и использования всех возможностей личного кабинета:
- добавлять товар в корзину
- оплачивать товар в гривнах выбранным способом
- объединять товары в посылку
- отслеживать товар по номеру заказа
- получать уведомления на email о статусе посылки
- указывать метод доставки и адрес получателя
- вести учет денежных средств
- пользоваться услугой Mail Forwarding
- использовать наш склад в США для хранения посылок
- видеть архив покупок
- оставлять отзывы о покупках
- задавать вопросы в онлайн-чате относительно заказа
- участвовать в программе лояльности
Для
восстановления пароля в окне входа в систему нажмите Забыли пароль.
Введите
e-mail, используемый при регистрации.
В
ближайшее время на введенный e-mail поступит письмо с паролем для входа.
Используйте
скопированный пароль для входа в свой личный кабинет.
Ваш
логин для входа в систему - это Ваш e-mail.
Рекомендуем:
*Сразу
сменить пароль в личном кабинете для более быстрого входа при
последующем посещении сервиса.
Через Личный кабинет сервиса EbuyShop пользователю предоставляется возможность:
*положить товар в корзину
*оплатить товар
*просмотреть отслеживаемые товары
*отследить движение посылки
*получать уведомления от службы поддержки
*написать в службу поддержки
*оставить свой отзыв о заказе
*отслеживать состояние личного финансового счета (кредит\дебет)
*просматривать историю всех покупок
*участвовать в программе лояльности
Внутренняя почта
Используя возможности внутренней почты, Вы можете получать
важные уведомления нашей службы поддержки относительно заказа.
Новые сообщения
будут отображаться рядом с конвертом напротив Внутренняя почта.
Задать вопросы оператору по конкретному заказу можно отфильтровав номер заказа.
Во внутренней почте сохраняется вся переписка со
службой поддержки.
Неоплаченные покупки
В этом разделе видны товары, добавленные в корзину, но не
оплаченные.
Каждому товару автоматически присваивается номер
заказа\ордера.
Неоплаченные товары хранятся в корзине в течение 3 дней,
после чего попадают в раздел Отслеживаемые товары.
!Товары, добавленные вами в корзину, не считаются
зарезервированными. Они могут быть приобретены другими покупателями до тех пор,
пока вы не оплатите их.
!В случае, если срок хранения товаров в корзине истекает, а
Вы не успеваете оплатить товар, свяжитесь с нашей службой поддержки и мы
продлим срок хранения (если окончательная дата, выставленная продавцом товара,
предполагает продление).
Оплаченные покупки
В этот раздел попадают оплаченные Вами товары, со статусом
ОПЛАЧЕНО
После поступления оплаты, мы сразу выкупаем товар у Продавца
и статус товара поменяется на ВЫКУПЛЕНО.
Далее, товар движется на наш склад в США.
Товар поступает к нам на склад в США в сроки, указанные
Продавцом товара.
На складе
Когда товары прибыли на наш склад в США, они автоматически
переносятся с раздела Оплаченных покупок в раздел На складе в США.
Мы отправляем вам уведомление на email и во внутреннюю почту о прибытии товаров на
склад и о возможности сформировать посылку для отправки в Украину.
Напротив каждого наименования товара необходимо нажать В
посылку. Все товары формируются в единую посылку, которой присваивается ТРЕК
номер для отслеживания в разделе Текущая посылка.
Текущая посылка
В этот раздел
попадают оплаченные товары, объединенные в единую посылку, под одним ТРЕК
номером. На этом этапе, формируется стоимость доставки посылки в Украину.
Для этого выберите страну доставки, метод доставки (Авиа – 10$\кг,
Морем – 5$\кг), система автоматически просчитает стоимость доставки в Украину
(исходя из общего веса товаров)
Если стоимость посылки превышает сумму в 160$ (150 евро), то
дополнительно оплачиваются таможенные пошлины (32% от суммы превышающей 160$). Например,
стоимость посылки 190$. Таможенные пошлины составят 190-160=30$х0.32=9.6$
В этом разделе также формируется адрес доставки посылки на
отделение Новой почты.
Для этого внесите фамилию и имя получателя (обязательно! на
русском
\украинском языке), ваш почтовый адрес, город и отделение
Новой почты. (скриншот)
!Рекомендуем объединять товары в одну посылку общей
стоимостью не выше 160$
Смотри Таможенные пошлины
!Товары могут бесплатно хранится на нашем складе в США в
течение 21 календарного дня, по истечении срока, оплата за день хранения - 1$
!Товары, стоимостью более 160$ (150 евро) а
также, все товары, которые относятся к категориям электроника, часы, ювелирные
изделия, бижутерия, оптика, медицинское оборудование, спорт. товары,
парфюмерия, декоративная косметика, музыкальные инструменты, средства гигиены,
коммерческие партии товаров - подлежат обязательной
таможенной очистке. (сумма таможенной очистки будет включена в стоимость
товаров на нашем)
Все посылки (отследить посылку)
Вы имеете возможность отследить движение вашей посылки по
трек номеру. Для этого введите номер посылки и нажмите поиск. В новом окне
будет открыта информация о движении посылки.
Все покупки
В этом разделе хранится история всех ваших покупок на EbuyShop.